Телефония туристам

Физическим лицам / IP-телефония



Едем в путешествие и экономим на связи!


Вам тоже приходилось слышать это страшное слово «роуминг»?

Вы тоже удивлены, почему в 21-ом веке тарифы на телефонную связь для россиян за пределами страны оставляют желать лучшего?

Вам тоже хочется во время путешествия звонить домой по привычным тарифам и делиться новыми впечатлениями не задумываясь о времени разговора?

Мы отвечаем «Да», потому что сами знаем об этих проблемах не понаслышке.


Но есть ли выход? Как звонить дешевле?

Оказывается выход есть.

Мы нашли его несколько лет назад благодаря современным сетевым технологиям. Испытали на личном опыте и делились сначала со знакомыми, а потом решили сделать специальную услугу для всех желающих.

Суть экономии на звонках проста. Нужен доступ в Интернет, устройство для осуществления вызовов и договор на услуги IP-телефонии с РадиоЛинком.


Я могу звонить через Интернет?

Да :) Как правило, с доступом в Интернет за границей сейчас все благополучно. Во многих общественных местах он раздается через Wi-Fi (вай-фай) и абсолютно бесплатен!

В качестве устройства осуществления вызовов вполне подойдет ноутбук, нетбук, планшет или смартфон. Для удобства общения желательно иметь гарнитуру (наушники и микрофон).

Остается только заключить договор с РадиоЛинком и настроить Ваше устройство. Счет абонента пополняется без походов в абонентские отделы с помощью различных систем оплаты, т.е. оплачивать наши услуги можно даже находясь за границей.


А в чем заключается экономия?

Вся экономия основана на тарифах.

Например, одна минута разговора с Ижевском, Глазовом или Воткинском стоит всего лишь 50 копеек. Одна минута вызовов на остальные номера Удмуртии, в том числе и сотовые – 1 рубль 70 копеек.

Другими словами, положив на свой счет 100 рублей Вы сможете разговаривать с абонентом Ижевска более 3-х часов! Или около одного часа при звонке на любой сотовый Удмуртии.

А теперь сравните эти цены с тарифами на «роуминг»? По некоторым направлениям они выше в 10-ки раз!

Однажды мы решили больше не переплачивать за услуги телефонной связи и призываем Вас поступить также.

Настало время использовать современные технологии и получать от научно-технического прогресса максимальную выгоду.


Что я должен сделать для подключения?

  • Подойти с паспортом в наш абонентский отдел и заключить договор на услуги IP-телефонии.

  • Настроить свое оборудование. Мы рекомендуем использовать приложение ZoIPer. Скачать инструкцию по работе в нем можно здесь Консультации можно получить по телефонам нашей технической поддержки

  • Протестировать связь. Позвоните в нашу службу технической поддержки и поговорите с нашим специалистом. Или проверьте настройку Вашей программы самостоятельно через наш автоответчик: оставьте свое сообщение и система даст Вам его прослушать, таким образом Вы убедитесь в работе Вашего микрофона и оцените качество передачи голосовой информации.

  • Пополнить счет. Варианты оплаты смотрите на этой странице




Смотрите также раздел "Тарифы"